Обновление 1.0045

Обновление 1.0045

1) Оптимизирована скорость распознавания текста. Скорость распознавания увеличилась на порядок.

2) У алфавита появилось свойство Teach. Когда значение свойства = true, программа в режиме исполнения будет запоминать все неизвестные ей символы, а при закрытии программы (крестиком или Alt+F4) записывать их в базу данных, после чего можно будет прописать к ним соответствия в конструкторе. Если значение свойства = false, то «обучение» производится не будет. Если программа скомпилирована в exe файл, то в таком режиме «обучение» не проводится в любом случае.

3) В конструкторе добавлена возможность удалить все символы алфавита, которым не назначены соответствия. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на алфавите и выбрать соответствующий пункт из выпавшего меню.

4) В программу добавлены функции позволяющие сохранять участки скриншота в файл или в поток.  А также сохранять в файл или поток найденный шаблон.

5) В программу добавлены функции распознавания Капчи, которые работают с сервисом AntiGate.com

Соответственно, чтобы пользоваться ими вам нужно иметь аккаунт на сервисе и оплатить его услуги.

Параметры функции:

  • ImageData – поток, содержащий каптчу
  • ImageFile – путь к файлу каптчи
  • ImageURL – ссылка на каптчу
  • AGKey – ключ сервиса AntiGate.com для распознавания
  • Cookies – при распознавании по URL можно передать в функцию куки, для открытия каптчи, когда это необходимо
  • CaptchaRes – буффер, в который попадает текст каптчи, либо сообщение об ошибке
  • MinLen –  помечает минимальную длину текста каптчи
  • MaxLen – 0 – без ограничений, помечает максимальную длину каптчи
  • Phrase – 0 — без ограничений, 1 помечает что каптча состоит из нескольких слов
  • Regsense – 0 — текст капчи не чувствителен к регистру, 1 помечает что текст каптчи чувствителен к регистру
  • Numeric – 0 — допустимы любые символы, 1 помечает что текст каптчи состоит только из цифр, 2 помечает что на каптче нет цифр
  • Calc – 0 — вычислять не нужно, 1 помечает что цифры на каптче должны быть высчитаны
  • Russian – 0 — любой язык, 1 помечает что вводить нужно только русский текст, 2 – русский или английский

Функция RecognizeAG возвращает:

  • Номер каптчи (CaptchaID) – в случае успеха
  • 0 (ноль) – при ошибке

 Примеры:

 

 

Обновление 1.0044

Обновление 1.0044

Внимание! Для работы программ написанных на более ранних версиях их необходимо перекомпилировать, для работы на релизе 1.0044.

1) Убрана функция постановки скрипта на паузу во время исполнения.

2) Исправлены некоторые баги текстового редактора, связанные с мерцанием полос прокрутки,  также баги при выравнивании кода.

3) Исправлены баги в динамических объектах, приводившие к зависанию этого механизма при работе в параллельном режиме. 

4) При компиляции сообщения об ошибках теперь не дублируются. Изменен алгоритм компиляции и запуска скрипта, в связи с чем скрипты написанные на предыдущих версиях необходимо перекомпилировать!

 

Обновление 1.0031

Обновление 1.0031

1) Исправлен баг с задвоением цвета в дереве объектов при его переименовании

2) Добавлена возможность в режиме  ColMap выбирать в дереве объектов сразу несколько цветов. Для этого необходимо зажать кнопку Ctrl и выбрать нужные цвета. Созданный таким образом шаблон, будет содержать все выбранные цвета. 

3) Исправлен вылет, при попытке съемки «Advanced Template maker»ом  несуществующего окна.

4) Исправлено выравнивание конструкции repeat until при автоматическом форматировании кода программы

5) Исправлен баг, когда при добавлении нового шаблона можно добавить итем по умолчанию с именем несуществующего у шаблона итема

6) Добавлена проверка правильности введения имени объекта

7) Исправлен баг, когда при переименовании родительского шаблона подчиненные шаблоны пропадали из списка после перезагрузки программы или обновления дерева объектов

8) Исправлен баг, когда изменение размеров контрола на форме программа не приводило к необходимости выполнить сохранение.

9) Исправлен баг, когда ранее сделанная рамка селекта или удаления прямоугольником появлялась на скриншоте в качестве артефакта.

10) Исправлен баг, когда распознавание текста не распознает  точки на изображении (любые объекты размером 1 пиксель).

11) В связи с тем что теперь можно распознавать дробные числа добавлен обновленный файл исходника автопилота Eve Online

12) Исправлен баг, В форме выбора цветов на 1 цвет меньше чем в дереве цветов

 

 

Доступно обновление до версии 1.0030

Доступно обновление до версии 1.0030

В новой версии:

1) Добавлена возможность сворачивать функции в модулях. Добавлены команды сворачивания/разворачивания всех функций в модуле (всплывающее меню вызывается щелчком правой кнопки мыши на коде программы).

2) Добавлена возможность переходить от вызова функции к ее объявлению. Для этого необходимо щелкнуть по вызову функции(так чтобы в результате позиция корретки была внутри названия функции), а затем нажать F12

3) Добавлено окно Structure в нем отражаются все модули и процедуры находящиеся в этих модулях. Из списка название процедуры можно перетащить в редактор кода. При двойном нажатии мышью на имени функции редактор кода открывается в месте объявления функции.

4)  Всплывающее меню в ObjectTree теперь относится не к выбранному элементу дерева, а к тому над которым кликнули правой кнопкой мыши.

Доступно обновление до версии 1.0029

Доступно обновление до версии 1.0029

1) Улучшена работа форматера исходного кода

2) По кнопке Ctrl+P можно поставить скрипт на паузу (окно бота при этом может быть и не активно)

3) Исправлен баг появляющийся после вызова процедуры Stop  конвеера скриншотов.

Релиз 1.0026

Доступно обновление до версии 1.0026

 В новой версии:

1)  Переработаны и оптимизированы функции поиска  изображений.

2) Добавлена возможность настраивать скорость  движения мыши и паузы между нажатиями кнопок. (Меню Tools->MouseSettings)

3) Добавлена возможность делать скриншот с помощью горячих клавиш, причем даже в том случае если окно конструктора NOMAD неактивно. (Ctrl + print screen)

4) Добавлен режим снятия скриншота «Advanced Template maker»(камера рядом с фотоаппаратом).  В данном режиме скриншоты делаются непрерывно, до нажатия пользователем кнопки Stop. Причем скриншоты фильтруются в том режиме что вы выбрали. После остановки съемки в TV появится отфильтрованный скриншот с которого удалены все динамические пиксели (которые на одних скриншотах есть, а на других их  нет). С этого изображения можно делать шаблоны. Если выбрать конвеер скриншотов в дереве объектов, перед использованием данного функционала, то скриншоты будут делаться с настройками этого конвеера, если ничего не выбирать, то будут делаться скриншоты с настройками глобального конвеера.

5) Если при создании шаблона по четырем фрагментам итемы назвать TL,DL,TR,DR то свойство Disposition  заполнится автоматически, где TL — TopLeft, DL-BottomLeft,TR — TopRight,DR- BottomRight.

6) К конвееру скриншотов теперь можно обращаться из кода программы.

 7) Добавлена возможность создавать шаблоны и искать их сразу в нескольких цветовых диапазонах.

8 ) Добавлены функции GetScreenYSize — возвращает высоту рабочего стола в пикселях. GetScreenXSize — возвращает ширину рабочего стола в пикселях. Тип возвращаемого значения Integer.

9) Старые баги заменены на  новые.

Доступно обновление до версии 1.0017

Доступно обновление до версии 1.0017

 В новой версии:

1) Исправлены старые баги и добавлены новые.

2) Убрана чувствительность к регистру в названии объектов в Objects Tree. (т.е. теперь шаблон с названием Test = test). Следовательно в коде писать можно название шаблона в любом регистре.

3) Добавлена многомодульность. В разделе Unit окна Objects Tree можно добавлять новые модули. Чтобы использовать в одном модуле функции другого модуля необходимо в начале модуля создать раздел uses:

 Вызов функции другого модуля ничем не отличается от вызовов функций объявленных в текущем модуле.

4) Переработан интерфейс программы. ВНИМАНИЕ! Кнопка сохранения теперь просто сохраняет исходный код, но не компилирует его. Для компиляции необходимо использовать отдельную кнопку — компилировать. Кнопка лаунч запустит откомпилированную версию скрипта, но сама ничего компилировать не будет.

5) Добавлена функция FindColorInCoord, которая позволяет искать цвет в произвольных координатах. Например:

 6) Добавлена возможность автоматического форматирования исходного кода. Для этого необходимо выделить участок кода который необходимо выровнять и нажать правую кнопку мыши. Затем в выпавшем меню выбрать команду Format Source.

7) Добавлена возможность комментировать/раскомментировать участок кода. Для этого необходимо выделить участок кода который нужно закомментировать или раскомментировать и нажав правую кнопку мыши нажать Toggle comment

Доступно обновление до версии 1.0016

Доступно обновление до версии 1.0016

1) Добавлена возможность работать с Post и Get запросами.

2) Добавлена возможность сохранять скрипт в единый exe файл (т.е. можно просто запустить его и бот будет работать даже на компьютере где NOMAD не установлен). Для этого необходимо в конструкторе сохранить все данные на диск, и из меню файл выбрать соответствующий пункт меню.

3) Добавлена возможность менять итем который ищется по умолчанию во время исполнения скрипта. Также можно поменять и номер картинки которую нужно найти. (Для этого необходимо изменить значения свойств шаблона DefaultItem и DefaultNumberOfSearchingPicture соответственно)

4) Исправлены обнаруженные ошибки.

Bot Development Engine